Путь к большому финансовому состоянию начинается с детства. Возможно, стать мультимиллионером школьникам поможет проект «Мультбюджет для подростков» Татьяны Бахмаевой.
Таня учится на курсе Твори-Горы «Предпринимательство». Исследование для проекта она проводила под руководством педагога Натальи Васильевны Харламовой. И эта работа была признана лучшей среди участников секции «ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЕ» творческого конкурса «Молодежь. Наука. Творчество» среди учащихся общеобразовательных организаций.
Конкурс проходил в Сибирском государственном университете науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва на V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы авиации и космонавтики», посвященной Дню Космонавтики, в рамках фестиваля «Космическая неделя в Красноярске».
В большом научном мероприятии принимали участие пятеро творигорских курсантов. Все они с представленными работами уже становились победителями и призёрами разных конференций.
В секции «ФИЗИКА» выступали: Максим Владимиров с работой «Шлирен-метод» и Уильям Эдвард Уитман с проектом «Создание автоматической установки для исследования характеристик элемента Пельтье».
В секции «БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» – Ангелина Горлова («Биолюминесценция») и Юлианна Горлова («Влияние электрических и магнитных полей на скорость роста растений»).
В секции «ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЕ» – Татьяна Бахмаева «Мультбюджет для подростков».
Особенность победившего проекта Татьяны Бахмаевой в том, что в презентацию был включён авторский мультфильм, который показывает важность умения формировать личный бюджет уже в школьном возрасте.
Вот что рассказывает Татьяна о своей работе:
«Над проектом я работала около полугода. Меня привлекла идея создания мультфильма, потому что подростки лучше воспринимают визуальную информацию: картинки, видео, анимацию. В Твори-Горе была возможность снять мультфильм, и я ею воспользовалась. Мне помогла педагог Вера Щерба. Создание мультфильма оказалось самой трудной частью работы над проектом, потому что я никогда ничем подобным не занималась. Это было сложно, но очень интересно.
Я думаю, моя работа будет полезна ученикам с 6 по 11 классы. Сейчас, в основном, у детей отсутствуют способности к финансовому планированию, а это качество необходимо в наше время. Многие не понимают ценности денег.
Также, возможно, проект будет интересен родителям школьников. Многие выдают детям карманные деньги каждый день, а лучше делать это раз в месяц, чтобы ребёнок мог создать свой бюджет и распланировать все затраты.
У меня есть мысли для расширения этого проекта и уже появились идеи для следующего».
Таня оканчивает 9 класс и в будущем планирует стать экономистом. В какой вуз будет поступать, ещё не определилась. Мы желаем ей больших побед и всегда профицитного бюджета!